История о Сонной Звуки и белый MP3s шума!

White Noise Downloads For BabiesМы отчасти обнаружили силу белый шум mp3s, чтобы остановить детей плакать случайно, если мы хотим, чтобы быть по-настоящему честным! Как новые родители, которые читали все, но были подготовлены для ничего, мы нашли первые несколько недель с ребенком очень трудно. Наш новорожденный будет спать здорово в течение дня, но каждый вечер между 5 вечера и 1 утра он будет страдать от ужасного приступа колики.

Кричать и плакать было разочарование, когда мы мало знали Тайлер действительно хотел спать, но все прыгающий, ребенок пердеть аэробика (смотрите здесь более) и колики массаж мы не пробовали ни разу не работали или работали только на короткое время. Но больше, чем разочарование, тот факт, что ни мой муж, ни я не мог успокоить наш крика ребенок разрывалось наши сердца и оставили нас злиться на себя и спрашивать, были ли мы хорошие родители.

Как любой новый родитель знает, первые несколько недель жизни новорожденного ребенка видит постоянный поток посетителей все хотят, чтобы увидеть вашу связку радости, когда все, что вы хотите сделать, это сон, отдохнуть или держать ваш ребенок спит. При получении уведомления о короткий одного такого визита надвигающейся от относительного моего мужа, и я пошел в "С какой стати они должны позвонить прямо сейчас. Боже мой дом беспорядок!"Аккуратным режим.

С небольшим количеством Тайлер в его Moses корзине будучи просыпаются и крича для лучшей части 2 часов я достал пылесос, чтобы начать большую панику чистой, когда произошла удивительная вещь, когда я включил его и включил его.

Мой маленький ребенок перестал плакать!

Мы не могли поверить в это, и мы были еще более удивлены, что в 5 минут, наш ребенок заснул и остался спящий слишком (По крайней мере, пока наш посетитель называется!)

В тот же вечер я искал в Интернете, чтобы узнать, как сделал пылесос шумит мой ребенок сна и обнаружил, что тысячи родителей имели схожие результаты со всеми видами бытовой техники. Были даже некоторые большие видео, показывающие родителей с детьми, которые кричали и плакали гораздо громче и сильнее, чем Тайлер, используя этот белый шум, чтобы помочь детям спать.

Мы не могли поверить в это, и мы были еще более удивлены, что в 5 минут, наш ребенок заснул и остался спящий слишком.

Так как же это перерасти в бизнес, сайт, серия Baby Sleep саундтреки и сотни довольных клиентов со всего мира? Это довольно просто на самом деле. Когда у меня был мой второй ребенок у нас был обычный поток посетителей все из которых были поражены какой пылесос, фен и другие бытовые приборы белый шум может сделать. Один из таких посетителей был другом моего мужа, звукорежиссером, который рассказывал нам о своих собственных проблем с получением своего новорожденного ребенка спать. Когда он увидел, как белый шум у нашего ребенка спать, он предложил, чтобы помочь нам сократить наши счета за электроэнергию (, которые были высоко в небо от того, пылесосы, а также фен, работающие) путем записи некоторые профессиональные белого шума mp3s.

После долгих проб и ошибок, мы в конце концов распредвала с тем, что вы видите сегодня. Наше эксклюзивное высокое качество 3 час Baby Sleep Саундтреки являются единственным белым шумом MP3S там сегодня, что предлагают вам идеально mp3 Длина смысла нет необходимости повторять дорожки и нарушая сонного ребенка, но и иметь непрерывную замирание за каждый mp3 позволяя вашему ребенку остаться спать и будить себя, естественно,.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей Baby Sleep Саундтреки мы хотели бы услышать от вас.

The Story Of Sleepy Sounds And White Noise MP3s!

White Noise Downloads For BabiesWe kind of discovered the power of white noise mp3s to stop babies crying by accident if we are going to be truly honest! As new parents who had read everything but were prepared for nothing, we found the first few weeks of having a baby very difficult. Our new born baby would sleep great during the day but every evening between 5pm and 1am he would suffer from a terrible bout of colic.

The screaming and crying was frustrating as we knew little Tyler really wanted to sleep but all the bouncing, baby fart aerobics (see here for more) and colic massages we tried either never worked or worked only briefly. But more than the frustration, the fact that neither my husband nor I could comfort our screaming baby was breaking our hearts and left us angry at ourselves and questioning whether or not we were good parents.

As any new parent knows, the first few weeks of a new baby’s life sees a constant stream of visitors all eager to see your bundle of joy when all you want to do is sleep, rest or keep your baby asleep. On receiving short notice of one such impending visit from a relative my husband and I went into “Why on earth do they have to call now. Oh my God the house is a mess!” tidy mode.

With little Tyler in his Moses basket having been awake and screaming for the best part of 2 hours I took out the vacuum cleaner to begin the big panic clean when an amazing thing happened when I plugged it in and turned it on.

My little baby stopped crying!

We couldn’t believe it and we were even more amazed that within 5 minutes, our baby fell asleep and stayed asleep too (at least until our visitor called!)

That evening I searched online to find out how the vacuum cleaner noise had made my baby sleep and discovered that thousands of parents had had similar results with all kinds of household appliances. There were even some great videos showing parents with babies who were screaming and crying much louder and harder than Tyler using this white noise to help babies sleep.

We couldn’t believe it and we were even more amazed that within 5 minutes, our baby fell asleep and stayed asleep too.

So how did this escalate into a business, a website, a series of Baby Sleep Soundtracks and hundreds of happy customers from across the world? It’s quite simple really. When I had my second baby we had the usual stream of visitors all of whom were astounded by what the vacuum cleaner, hair dryer and other appliances white noise could do. One such visitor was my husband’s friend, a sound engineer, who was telling us of his own troubles with getting his newborn to sleep. When he saw how the white noise got our baby to sleep he offered to help us cut down on our energy bills (which were sky high from having vacuum cleaners and hair dryers running) by recording some professional white noise mp3s.

After much trial and error we eventually cam up with what you see today. Our exclusive high quality 3 hour Baby Sleep Soundtracks are the only white noise mp3s out there today that offer you the perfect mp3 length meaning no need for repeating the track and disturbing your sleepy baby but also have a continuous fade out for each and every mp3 allowing your baby to stay sleeping and awake themselves naturally.

If you have any questions about our Baby Sleep Soundtracks we would love to hear from you.